Опять чуть не простилась с жизнью. Не могу разогнуть в локте руку - рвутся вены. Удушье каждый вечер превращается в какую-то глупую борьбу со смертью, которая давненько меня заприметила и регулярно заходит в гости.
Старый доктор прижимал меня к себе как родную, пока фельдшеры меняли шприцы. Одно, другое, третье - не помогает!
Мне доводилось заглядывать за ширму, скрывающую от живых смерть. И я знаю точно: самое страшное во всём этом вовсе не агония. Да, она изнуряюща и болезненна, она может длиться часами, забирая у готового сыграть в открытую и не пожалеть себя в борьбе за жизнь организма все силы. Страшно осознание поражения. Когда разум смиряется и отдает команду сложить оружие. Осознание того, что всё вот-вот кончится и наступит вечный покой поражает сознание. Это и есть самые страшные секунды в жизни. Когда ты вдруг понимаешь, что на твоей стороне уж более никто не играет.
Мне везет чертовски. Уже дважды скорая успевала появиться именно в такой момент.
Они волшебники. Их энтузиазму низкий мой поклон, вот только поучиться б им скрывать эмоции) Однажды я слышала в свой адрес: "Теряем! Теряем!". И видела, как стоящий полукругом медперсонал сверлит взглядами моё инвалидное кресло. Если уж и адреналин не поможет…
Я бледна, скулы остро выделяются и глаза просто огромные. Я под седативами. Поспать мне так и не удалось. Но это не важно! Я не надеялась увидеть это утро.
Мне чертовски везёт. А злобная старуха с косой снова обломалась. Ушла восвояси. До следующей битвы.
------------------------------------------------------------------------------
вопрос: как я дожила до этого дня?
из днева за 2009 год